Автомобильный тюнинг включает в себя целый комплекс работ, которые изменяют внешний вид транспортного средства, вносят свежие краски в его интерьер, повышают комфортность водителя, улучшают технические характеристики машины.
Большинство людей прекрасно понимают, что важнейший элемент автомобиля – силовой агрегат. Важнейшей частью этой системы является подвеска двигателя.
Учитывая все выше написанное, при серьезном автомобильном тюнинге рекомендуется сразу же приступать к апгрейду подвески двигателя.
Как усовершенствовать опоры двигателя 2110, 2112, 2114, Приоры?
Усовершенствовать подвеску двигателя следует с установки дополнительной опоры двигателя. Особенно это актуально на отечественных автомобилях, которые и так не отличаются повышенной надежностью.
Для монтажа опоры двигателя 2110 или любой другой отечественной модели ВАЗ потребуется владеть опытом в таких работах, так как подобную конструкцию по-другому трудно установить.
Необходимые запчасти можно легко приобрести в специализированных точках продаж, а можно попробовать изготовить самостоятельно. Второй вариант, хотя и имеет экономическую выгоду, обладает рядом отрицательных нюансов:
- Для изготовления дополнительной опоры подвески необходимо иметь опыт в подобных работах, соответствующий инструмент и свободное для этой процедуры время.
- Кустарно произведенная штанга подвески двигателя может не соответствовать необходимым требованиям к качеству и надежности. Проверить эти характеристики опоры подвески двигателя модно только на специальном оборудовании.
Для этой процедуры также потребуется иметь на руках кронштейн для переноса модуля зажигания. Конечно, его также можно изготовить своими руками, но такое изделие будет обладать теми же недостатками, что и самостоятельно изготовленные опоры двигателя 2110.
Поэтому, кронштейн для переноса модуля зажигания, как и дополнительную опору двигателя, лучше приобрести в магазине.
Что еще можно изменить?
Можно заменить саму подвеску силового агрегата. На многих автомобилях стоит резинометаллическая система. Более эффективным вариантом считается гидравлическая конструкция, которая, по своему принципу работы, очень сильно напоминает функционирование амортизаторов машины.
Для работы такой системы используется жидкость (антифриз), которая подключается только при повышенных оборотах силового агрегата – в обычных режимах с вибрацией справляется и мембрана, входящая в этот элемент.
Следует знать, что гидроорпоры настраиваются под каждый автомобиль в индивидуальном порядке. Наиболее совершенные системы имеют электронный блок управления и контроля, что позволяет максимально быстро перестраиваться во время изменения мощности мотора, работающего на автотранспорте. Механические варианты – более простые, но и их установка требует владения серьезными знаниями и практическим опытом в автомобильном ремесле. Поэтому, такие нововведения рекомендуется не проводить в домашних условиях, а отдать средство передвижения в специализированную мастерскую, где над ним плотно поработают настоящие мастера, способные дать гарантию предоставляемых услуг.
Попытка улучшить авто всегда связана с определенными финансовыми растратами, поэтому лучше еще немного переплатить, чтобы быть уверенным в качестве проведенных усовершенствований, чем позже разочароваться в неправильном решении вопроса экономии.