Новости

Японцы – лидеры продаж в 2015-ом году

Японская автомобильная корпорация Toyota, в состав которой входит еще два производителя автомобилей (Hino Motors и Dajhatsu Motors), стала наиболее продаваемой торговой маркой в этом году.


Согласно собственному анализу, концерн из страны Восходящего Солнца смог реализовать более девяти миллионов транспортных средств в 2015-ом году. Японцы смогли стать серьезным игроком на всех континентах (естественно, кроме Антарктиды) и, что особенно важно, не занимаются производством и продажей бюджетного авто.


На втором месте – европейский разработчик современных автомобилей из Германии – компания Фольксваген. Интересным фактом является то, что японский производитель стал бесспорным победителем этого своеобразного соревнования с достаточно большим отрывом – европейцы осуществили реализацию примерно на один миллион своих средств передвижений меньше, нежели компания Тойота.